Soft IT Projectразработал собственный продукт для автоматизации бизнес-процессов. Данное решение уже внедрено в ряд крупных фирм и предприятий, и показало себя с весьма конкурентной стороны. Готовое программное решение - "СИТ Проект: Управление ЧАТом" - это уникальная разработка специалистов фирмы Soft IT Project,котораяпозволяет решить проблему коммуникации, социализации сотрудников в фирме, а также позволяет построить бизнес-процессы компании, связанные с использованием прочих продуктов фирмы 1С.
Особенностью является то, что эта среда позволяет: не только обмениваться мгновенными сообщениями, но и строить бизнес- процесс компании, в которых происходит ежедневный оборот документами, отслеживать текущую работу пользователей, а также назначать определенные задания и события. Например, отслеживание задолженностей по контрагентам, планирование продаж в случае прихода товара на склад, или такое простое, но нужное, как поздравление коллеги с днем рождения.
Абсолютная безопасность, конфиденциальность и надежность общения между всеми работниками компании от секретаря до генерального директора.
Доступность и наглядность, легко адаптируемая под любой уровень пользователя 1С.
Оперативность решения любых задач.
Интерфейс, который приятно порадует всех любителей Skype, Viber, Whatsapp, ICQ и т.д.
Возможность передачи файлов, картинок, скриншот , ссылок на объекты ИБ и прочие возможности.
Все апробировано и проверено на фирмах с количеством сотрудников более 500 человек.
Руководство пользователя СИТ ЧАТ можно скачать тут..
Наш продукт создан именно для ВАС!
Ваша компания заинтересована в использовании абсолютно новых продуктов, помогающих в решении ежедневных задач
В вашей компании не приветствуется или не допускается использование таких программ как Skype, Viber, Whatsapp, ICQ и прочих
Вы хотите обмениваться сообщениями с коллегами при помощи программы, не требующей подключения к интернету
Вы хотите отслеживать интересующую именно вас информацию, поступающую в общею базу